Бытует распространенное убеждение, что визитницы нужны исключительно бизнесменам. На самом деле это атрибут многих современных молодых людей, которые далеки от профессиональной руководящей деятельности. Бизнесмены и обычные домохозяйки пользуются услугами стоматологов и юристов, парикмахеров и репетиторов. Каждый из них в надежде на пополнение клиентской аудитории обязательно предложит свою визитку. Очевидно, что все эти визитки надо где-то хранить, и, главное, уметь своевременно отыскивать нужную.

Для потребителей

Со временем визитки специалистов накапливаются. Если не обзавестись стильной и компактной визитницей от хорошего производителя, то они или потеряются, или их обладатель просто перестанет ориентироваться в этом нагромождении картонных или пластиковых карточек.

Итак, визитница — это лучший способ упорядочить социальные аспекты своей жизни. Даже самая маленькая из них способна вместить до десятка карточек. Визитница избавит от утомительных поисков нужного специалиста в случае необходимости. Если однажды понадобятся услуги программиста или мастера по стиральным машинам, то совсем не исключено, что и в будущем придется обращаться к тем же исполнителям.

Для профессионалов

Что касается самого поставщика услуги, то для него наличие визитницы — это способ упорядочить свою профессиональную деятельность. Постоянная клиентура — высший показатель успехов в той или иной области. Другие способы заявить о себе для мастера маникюра или стилиста явно уступают в эффективности раздаче визитных карточек.

По сути, визитка, которой пользуется профессионал, — это мини-реклама, поэтому к ней предъявляются особые требования. Визитка должна быть:

  • выразительной;
  • запоминающейся;
  • информативной.

Кроме того, визитная карточка должна быть максимально аккуратной. Невозможно представить, что стоматолог предложит кому-нибудь свою визитку, выполненную на плохой бумаге и с загнутыми уголками.

Сохранить свои карточки поможет стильный современный атрибут – визитница. Уважающий себя покупатель выберет в фирменном магазине продукт из натуральной кожи. Такая визитница выглядит очень солидно и однозначно будет внушать уважение к ее обладателю.

Обычно визитницы оснащают застежками-молниями или металлической кнопкой-замком. Практика показывает, что модели с «молниями» служат дольше, поскольку в месте соприкосновения с металлом кожа рано или поздно истончается. Какому цвету отдать предпочтение? Конечно, тому, в каком выполнены прочие деловые аксессуары. Портмоне или кошелек, подобранные в одном стиле, будут «работать» на создание гармоничного образа уверенного в себе, успешного человека.

Наконец, визитницы иногда украшают личной монограммой бизнесмена. Это, безусловно, работает на имидж предпринимателя. Само собой, речь идет о представителях высшего общества.